Главная > Услуги > Контекстная реклама

Контекстная реклама


18-08-2013, 00:44. Разместил: info

Вот мы и добрались до Контекстной рекламы.
Достичь максимальной отдачи поможет объединение контекстной рекламы с поисковым продвижением. При этом охватывается вся аудитория целевых покупателй.

Стоит сразу предупредить – Контекстная реклама, не для бедных. Средняя фирма должна будет выделять в среднем 30-50 тысяч рублей в месяц на контекстную рекламу.
Можно вкратце рассмотреть, с чем же связаны такие расходы:

Ваша компания не одна продает, например, нержавеющую сталь. Десятки предприятий, заводов и посредников, так же, как и Вы, размещают рекламу для привлечения потенциальных покупателей. Поэтому цена перехода уже исчисляется не копейками, а десятками рублей за один переход с объявления. Это называется - Высокая конкурентность.

Допустим, бухгалтерия выделила средства, и Вы зарегистрировались в какой либо системе. Составили рекламный текст (обычно не более 80-100 символов), выбрали ключевые слова сами или предложенные системой, установили ценовой порог перехода на страницу с предлагаемым товаром или услугой и запустили объявление. Посещения увеличились, а продажи не окупают вложенные средства. Такое происходит очень часто при неопытности и незнании тонкостей не только контекстной рекламы, а всего цеха рекламного бизнеса в интернет.
Потому, что просто запустить проект с рекламой, это еще не всё. Например, можно отслеживать по какому ключу пришел пользователь, который купил товар, а по какому не задержался на странице и минуты. Проводить подробный анализ посещений и корректировать рекламный проект, убирая одни ключи и добавляя другие, находя оптимальный вариант, для максимальной отдачи. Тонкостей очень много и нужно своевременно реагировать на каждую из них.

Вот основной список Российских систем контекстной рекламы. Зайдите, почитайте более подробно об различных условиях той или иной системы. Пообщайтесь со службой техподдержки. Если уверены, что самостоятельно сможете эффективно провести рекламную компанию своей фирмы, то Вы профессионал своего дела и я снимаю перед Вами шляпу. 
А если решите, что не справитесь, возвращайтесь, я приложу все свои знания и опыт, что бы наше сотрудничество, было взаимовыгодным и долгосрочным.

  • Яндекс.
  • Google AdWords
  • Бегун
  • MediaTarget

Разрешите дать совет: Прежде, чем начать любую рекламную компанию нужно очень тщательно проанализировать и распланировать каждый этап продвижения. Тогда не будет потраченных в пустоту денег, а Ваш бизнес будет процветать. Чего я Вам и желаю!


Вернуться назад